я ненавижу весну, когда все вокруг словно пропитано солнцем, жизнью и любовью. все словно источает ласку, нежность, от этих мягкий лучей хочется лениво щуриться и крепко обнимать любимую за плечи. но хорошо, что сейчас не весна.
грядет осень - долгожданная погода! осень мне нравится вся - от макушки до пяток, вернее, от сентября до ноября. люблю и эту чудесно мерзкую морось, и мокрый темный асфальт, и засыпающую природу. солнце тоже не портит осени. хорошо, когда уныло и дождливо, но и когда ярко, пестро и сухо! все шелестит, хрустит под ногами и опадает на землю, кружась.
скорей бы осень.
один минус, большой минус - школа. и даже не из-за банального "не хочу учиться, уроки делать в лом" и проч. уроки, правда, порой делать в лом, но я все же люблю получать знания, листать эти изгвазданные сотнями рук страницы учебников, считать клеточки в тетрадях и слушать звонки с уроков. я не люблю свою школу. однокласссников, учительниц. и, думаю, взаимно.
я не подхожу своему классу.
он не подходит мне.
входишь в кабинет - за партами сидят 10 крепких парней с репперовскими понтами и 8 девочек-заек, строящих всем парням подряд глазки и томно надувающие влажные губки. девочки милые, кто-то из них неплохо поет, кто-то рисует, кто-то сочиняет стишки, но это все как-то пусто. мне неинтересно с девушкой, которая только и делает, что стреляет блестящими глазами изп-од пышных накрашенных ресниц. а еще они с подружками обсуждают и пытаются вычислить, какой длины член у их знакомых. хихикают. дуры.
парни не лучше. либо низкие и толстые, либо высокие и толстые. хотя, встречаются особи и накачанные. черт. строят из себя крутых репперов, лениво ухмыляются и спорят, у кого член больше. раньше тоже волновался об этом, пока не попал на девчачий форум и не почитал записи прекрасного пола. теперь понял, хотя порой снова задумываюсь об этом.
парни провожают меня презрительным взглядом и кричат вслед: "эмо-хуэмо".
похоже, у них склероз, потому что я не раз им говорил, что я не имею никакого отношения к эмо-субкультуре. если я не накачан, как они, если я худой и бледный и у меня черные волосы торчком, если я одеваюсь не как реппер и слушаю другую музыку, то это не значит, что я - эмо-кид. я не ношу розовых шарфов и не плачу на улицах в обнимку с плюшевым мишкой. мрачный - может быть, и это не удивительно. но я не эмо, черт побери.
но есть все же люди в классе, которые мне нравятся, которые для меня выделяются из этой конфетно-понтово-серой массы.
это умная некрасивая девушка с печальными карими глазами, которая отлично рисует и пишет, худой мечтательный парень-гитарист с тонкими очками на носу и полный невысокий паренек, очень наивный и добродушный. с этими людьми мне приятно и интересно общаться, но в классе их особо не ценят.
хотя Алину и уважают, все обращаются к ней только за помощью. а она из-за мягкости своего характера и доброты не отказывает им. хотя дурочка, ей вертят как хотят, а она лишь грустно улыбается.
Илья замечательно играет на гитаре, он словно исчезает из этого мира и парит где-то в бесконечности, наполненной звуками. он молчалив, стеснителен, скрытен и умеет краснеть. редкое явление.
а над бедным Толиком все издеваются, обидно обзывают его "жирным" и думают, что он такой из-за своего чрезмерного аппетита. неправда. похоже, они не слышали о неправильном обмене веществ, когда в организме все идет наперекосяк. и из-за его внешнего вида с ним мало кто общается. а зря, он удивительно интересный и веселый малый.
а учителя... про них позже. да и не хочется описывать их сейчас, после того, как я рассказал вам об Алине, Илье и Толике - светлых и добрых людях, которые дороги мне и греют мое сердце.