парень глупый в цилиндре и тонкая бабочка хрупкая
ахахаха.
"как это замечательно, - трындят утренние и прочие передачи 1ого сентября.- снова в школу! это праздник! дети радуются!" бла-бла-бла.
и как же тяжело репортерам для материала найти по-настоящему радующихся школе учеников.
нет, не считаем наивных детишек-первочков - они еще глупы, идут в школу с воодушевлением, твердят с горящими глазенками: "о, как я буду учитсяяя!.." и только уже потом понимают, во что они влипли...
сегодня все идут с букетами. и, конечно же, по закону подлости, дует сильно-сильно ветер, норовя сломать хрупкие цветы.
что за бред? мы учителям - цветы, почести, подарки, относимся как к людям, а они взамен ставят двойки, ругают и обзывают хамами, свиньями и проч.
это еще кто кому должен цветы дарить.
ведь восстание учеников не подавить так просто.
ох, что-то я разошелся.
ведь сам-то хочу в школу.
не хочется видеть лишь класс. кроме, конечно же, Алины, Ильи, Толика...
а по улице все идут, вжимаясь в куртки и тонкие свитера, щурятся от ветра, бьющего в глаза, шмыгают покрасневшими носами и банально мерзнут. а еще удивленно лупятся на меня, потому что я иду с двумя розочками в одной обертке и ем мороженое с тропическим вкусом и кусочками ананасов под желтой ледяной корочкой. с жизнерадостным видом.
"как это замечательно, - трындят утренние и прочие передачи 1ого сентября.- снова в школу! это праздник! дети радуются!" бла-бла-бла.
и как же тяжело репортерам для материала найти по-настоящему радующихся школе учеников.
нет, не считаем наивных детишек-первочков - они еще глупы, идут в школу с воодушевлением, твердят с горящими глазенками: "о, как я буду учитсяяя!.." и только уже потом понимают, во что они влипли...
сегодня все идут с букетами. и, конечно же, по закону подлости, дует сильно-сильно ветер, норовя сломать хрупкие цветы.
что за бред? мы учителям - цветы, почести, подарки, относимся как к людям, а они взамен ставят двойки, ругают и обзывают хамами, свиньями и проч.
это еще кто кому должен цветы дарить.
ведь восстание учеников не подавить так просто.
ох, что-то я разошелся.
ведь сам-то хочу в школу.
не хочется видеть лишь класс. кроме, конечно же, Алины, Ильи, Толика...
а по улице все идут, вжимаясь в куртки и тонкие свитера, щурятся от ветра, бьющего в глаза, шмыгают покрасневшими носами и банально мерзнут. а еще удивленно лупятся на меня, потому что я иду с двумя розочками в одной обертке и ем мороженое с тропическим вкусом и кусочками ананасов под желтой ледяной корочкой. с жизнерадостным видом.
Не ругай учителей
представь себе жизнь задроченого существа в ужасных очках и с климаксом с 30 лет. У него трое детей-оболтусов и лентяй-муж, а подчинение учеников даёт хоть какую-то иллюзию власти
Потому и бесятся, потому как малейшая власть, пусть даже выдуманная, выявляет все самые мерзкие черты, которых у даного существа с избытком
Я их жалела, за что они меня ненавидели, но такова жизнь
теперь, наверно, подарю кремовую, а алую оставлю насте. или наоборот.
насчет задолбанности учителей согласен частично. кто-то, правда, мучается из-за бардака в семье, а кто-то подъезжает к школе в своей догой блестящей машинке.
но твои слова о власти и мерзких чертах - сущая правда.
Зачем тебе настя?
И зачем ей роза?
Это же всё игры мотыльков...
а то она ходит слишком грустная.
была идея засахарить эту розу и отдать ей. оригинально, наверно, она бы заценила. но этого делать не следует.
Она бы её сьела
но все ж ей было бы приятно...
роза - не как прост оподарок, а как красивый десерт...
по лучше я отдам эту розу насте. не засахаренную. так.
мы пожираем то, что любим
так что розу сьели бы обе
Одна из-за того, что любит тебя
Другая из-за того. что любит розы
а я бы не прочь, чтоб она меня съела.
хотя, конечно, мне больше хочется съесть её...
И в какой класс?
завтра стану самым настоящим десятиклассником.
очень неохота рано вставать и ужасаться температуре, что будет показывать градусник.
а ты учишься? школа? институт?
Мне показалось что ты старше... значит умный)
Я бы тоже была десятиклассницей если бы не поступила)
просто, интересно)
а я не умный) все понты)
Понты, понты, эх тыыы.
Рифма! Я и поэт еще)
НО на вокальный претендовали по 20 человек на место, а для фортепианного сказали что я средний уровень... зато теперь все хвалят)
а я пытался учиться играть на гитаре, зажимать струны пальцами в опредленном порядке и учить Am, Dm и прочие музыкальные хитрости, но понял вскоре, что музыку я могу только слушать, но не делать.
и душу так изливать не умею. мне проще написать стих или рассказ, или нарисовать, или сфотографировать... это - моё.
а гитара... хм... играть? неет... может, петь... но только в ванной)
И ПОСТОЯННО заставляла ходить на свои дополнительные уроки. Мы её просто ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛИ.
Её уроки не прошли даром. На самом деле она нас ни так уж и ни ненавидела. Просто подготавливала к дальнейшим трудностям. Те же двойки нам окупились: сдали экзамен на ОТЛИЧНО, так как посещали эти грёбаные, как мы думали на тот момент, дополнитльные занятия.
Вот так вот...... Так что не все они и не всегда уж такие прям сВоЛоЧи...
а еще хуже, когда хочешь начать разговор, а не знаешь, как это сделать... или не решаешься...
бывало такое
чертова дюжина, о дааа! от биологии глаз нервно дергается...
анаболизм, онтогенез, филогенез.. адские слова!
ага, без трудностей скучно всё-таки, мыша моя драгоценная
)))
(дергающийся глаз)
вы меня удивляете, молодой человек.))
про школу промолчу.
не хочется тут плохого писать, а хорошего у меня мало чего найдется сказать.)
ну а что такого? десятиклассничеег)
а школа - доброе зло)
просто ты действитльно создаешь впечатление кого-то, кто старше.)
школу не люблю.
любила прежнюю, а как перевелась - всё.
нелюбовь и точка.
я понимаю, что она готовит к жизни, так сказать.
но.
нет.)
универ - гораздо интереснее и веселей.)
слуге вашему покорному 16 лет.
а в универ очень хочу.
прочь от школы.
в жизнь самую новую и интересную!...