18:39

парень глупый в цилиндре и тонкая бабочка хрупкая
настька вместе со своими родителми (моими дядей с тетей) на выходные уезжала в деревню, к сбрендившей бабушке. я же остался в доме и был очень доволен тем, что никто за эти два дня не будет строго и сожалеюще на меня смотреть, как на ущербного, никто не станет попрекать тем, что только гуляю и сижу за компом, и никто не будет краснеть, когда я вхожу в комнату без майки.
вообще-то, я, правда, ни черта не далею, мой торс бугага способен вогнать в краску влюбленную стеснительную девчонку, и я в какой-то степени ущербный. но я-то это все знаю. не напоминайте мне об этом!
не делайте вид, что вам меня жалко.
моей матери ни моей сестры, ни меня не жалко - куда уж вы?
хватит уж делать сочувствующее лицо! вы, равно как и учителя, вроде киваете головой озабоченно, мол, да, она - сучка и стерва, а сами в это время думаете о том, что до зарплаты нужно дотянуть еще неделю или о чем-нибудь еще, более важном, чем я и то, как вертится моя жизнь.
а я выберусь, будьте покойны.
и в эти выходные гулял целыми днями и ночами с друзьями. Димка захотел познакомить нашу компанию с его одноклассницами.
встретились.
симпотичные, большеглазые, с гладкой кожей с блестками и лукавым блеском во взгляде, который они пытались поначалу скрыть под маской скромности.
девочки, я видел скромность, она живет со мной под одной крышей.
и мне как и от вашей, так и от той скромности тошно. правда, дома - настоящая. кажется.
а эти девочки-куколки...
от них разило сладкими духами, что слезы наворачивались на глаза.
их ресницы застыли, устремленные ввысь, все толстые, в комочках туши.
губы слипались от обилия помады, а, может быть, блеска.
и ногти по 5 см, гордо именуемые французским маникюром.
нет, не против, конечно же, если девушка ухожена, умеет пользоваться косметикой... но если на ней 5 кило грима, это настораживает.
милая, у тебя личико еще свежее и нежное, но под слоем косметики я его не вижу. а этот твой прыщик под челочкой меня не так уж и волнует.

разговор не клеился.
мы захотели пива и сигарет, а девчонки - мороженого. и мы почему-то тоже потом шли с щербетом и эскимо.
а девочки нарочно купили себе замороженный лед.
вытянутой формы.
и потом старательно облизывали их розовыми язычками, хищно высовывая их, как змеи...
а на удивленные замершие взгляды парней они делали невинные глазки.
мол, что такое?
но за этой невинной лазурью плескались лукавые огоньки.
а я ожидал увидеть цветы...
но, к счастью, они гуляли с нами недолго и вскоре разбежались по своим уютным норками с розовыми стенами и куклами барби на полках.
они наверняка еще играют в куклы, но уже хотят вызвать в парнях желание.
многие, вероятно, уже давно не невинны. но сами хотят фату на свадьбу.

какие они все похожие и простые.
а ты, мой дивный цветок, была особенной.
я голову терял от твоего тонкого аромата,
чистого, не забитого безовкусным парфюмом.
ты дышала свежестью и была легка, как перышко.
моя милая девочка с ореховыми глазами.


и что во мне не так?
всё?

парень глупый в цилиндре и тонкая бабочка хрупкая
правильно однажды спели - девочки бывают разные.
в точку.
есть девочки золотые. представляете, девочки из благородного металла! сверкающие, дорогие, все из разных сплавов. кто-то из белого, стильного ныне золота, кто-то из привычного желтого, кто-то из красного, которого я еще ни разу не видел, и прочие, прочие девочки. и вроде бы радоваться нужно таким девочкам, ведь они такие ценные-драгоценные! но тут уж как судьба сложится. кто-то будет дорогим гарнитуром - допустим, ожерельем и серьгами, инкрустированными огромными бриллиантами чистой воды. и будут такие девочки-украшения жить в убогатой светской львицы или, быть может, у жены нефтяного магната, или, возможно у знамнеитой актрисы или певицы. только и тут минус наблюдается. редко богатая женщина несколько раз оденет одни и те же украшения, её не поймут и еще и засмеют сплетницы-сучки-подружки. и оправятся девочки-серьги и девочки-колье в свои бархатные коробочки, обитые шелком изнутри, чтобы спать там, в тепле и одиночестве и ждать, пока на них вновь взглянет состоятельная хозяйка. или даже наденет на свою благоухающую дорогими духами и кремами шею.
из другой девочки отольют тонкое нежное колечко и вставят маленький блестящий камушек. и это прелестное колечко приобретет небогатая женщина - мать, хозяйка, у которой куча работы, дети, муж, сумасшедшая бабушка и собака. а, может, попугай. и это чудесное колечко лишь по праздникам будет красоваться на исхудалом или, наоборот, полном пальце с раскрасневшейся шелушащейся кожей и мозолями.
из других девочек сделают скромные сережки, которые постоянно будет носить маленькая девочка-юла или взрослая.
четвертых девочек скупит состоятельный китаец и по его заданию из них сольют золотой унитаз. хех. и поставят его в самый дорогой ювелирный магазин, чтобы на сияющих стульчаках воссидали vvip-клиенты. юедняжки-девочки.
из пятых вообще отольют вставные зубы и вставят в рот мерзкой или не очень старухе, чтобы она грызла ими сухари и яблочки.
и можно перечислять до бесконечности, ведь сколько золота - столько и судеб. и даже драгоценному металлу приходится нелегко, а что говорить о серебре, которое моментально чернеет? или о каком-нибудь дешевом металле, что зеленеет и того хуже, покрывается ржавчиной?
из каких-то несчастных делают гвозди или плоскогубцы, напильники и отвертки, какие-то становятся заколками по пять руб., а из каких-то тянут провода. а потом эти провода обрезают ублюдки и сдают за деньги, лишаяя целые города света.
всем нелегко. бедные девочки, бедные разные девочки.

а моя девочка была из неземного металла. самого драгоценного, самого совершенного. и она сначала приняла меня за золото, но потом подумала, что я лишь жалкий алюминий и ушла.
но ведь и алюминий, и серебро, и золото, и платина, и железо - все заслуживает любви.
даже если края грызет ржавчина, полюбить такого можно.

я без тебя окисляюсь.
я без тебя ржавею.
скоро рассыплюсь на мелкие части и смешаюсь с землею.



а настька даже не из металла. она из воска или масляного теста - что хочешь - лепи! раскисает в тепле и разливается. дура влюбленная. чтобейпустобыло.

22:00

парень глупый в цилиндре и тонкая бабочка хрупкая
я ненавижу весну, когда все вокруг словно пропитано солнцем, жизнью и любовью. все словно источает ласку, нежность, от этих мягкий лучей хочется лениво щуриться и крепко обнимать любимую за плечи. но хорошо, что сейчас не весна.
грядет осень - долгожданная погода! осень мне нравится вся - от макушки до пяток, вернее, от сентября до ноября. люблю и эту чудесно мерзкую морось, и мокрый темный асфальт, и засыпающую природу. солнце тоже не портит осени. хорошо, когда уныло и дождливо, но и когда ярко, пестро и сухо! все шелестит, хрустит под ногами и опадает на землю, кружась.
скорей бы осень.
один минус, большой минус - школа. и даже не из-за банального "не хочу учиться, уроки делать в лом" и проч. уроки, правда, порой делать в лом, но я все же люблю получать знания, листать эти изгвазданные сотнями рук страницы учебников, считать клеточки в тетрадях и слушать звонки с уроков. я не люблю свою школу. однокласссников, учительниц. и, думаю, взаимно.
я не подхожу своему классу.
он не подходит мне.
входишь в кабинет - за партами сидят 10 крепких парней с репперовскими понтами и 8 девочек-заек, строящих всем парням подряд глазки и томно надувающие влажные губки. девочки милые, кто-то из них неплохо поет, кто-то рисует, кто-то сочиняет стишки, но это все как-то пусто. мне неинтересно с девушкой, которая только и делает, что стреляет блестящими глазами изп-од пышных накрашенных ресниц. а еще они с подружками обсуждают и пытаются вычислить, какой длины член у их знакомых. хихикают. дуры.
парни не лучше. либо низкие и толстые, либо высокие и толстые. хотя, встречаются особи и накачанные. черт. строят из себя крутых репперов, лениво ухмыляются и спорят, у кого член больше. раньше тоже волновался об этом, пока не попал на девчачий форум и не почитал записи прекрасного пола. теперь понял, хотя порой снова задумываюсь об этом.
парни провожают меня презрительным взглядом и кричат вслед: "эмо-хуэмо".
похоже, у них склероз, потому что я не раз им говорил, что я не имею никакого отношения к эмо-субкультуре. если я не накачан, как они, если я худой и бледный и у меня черные волосы торчком, если я одеваюсь не как реппер и слушаю другую музыку, то это не значит, что я - эмо-кид. я не ношу розовых шарфов и не плачу на улицах в обнимку с плюшевым мишкой. мрачный - может быть, и это не удивительно. но я не эмо, черт побери.
но есть все же люди в классе, которые мне нравятся, которые для меня выделяются из этой конфетно-понтово-серой массы.
это умная некрасивая девушка с печальными карими глазами, которая отлично рисует и пишет, худой мечтательный парень-гитарист с тонкими очками на носу и полный невысокий паренек, очень наивный и добродушный. с этими людьми мне приятно и интересно общаться, но в классе их особо не ценят.
хотя Алину и уважают, все обращаются к ней только за помощью. а она из-за мягкости своего характера и доброты не отказывает им. хотя дурочка, ей вертят как хотят, а она лишь грустно улыбается.
Илья замечательно играет на гитаре, он словно исчезает из этого мира и парит где-то в бесконечности, наполненной звуками. он молчалив, стеснителен, скрытен и умеет краснеть. редкое явление.
а над бедным Толиком все издеваются, обидно обзывают его "жирным" и думают, что он такой из-за своего чрезмерного аппетита. неправда. похоже, они не слышали о неправильном обмене веществ, когда в организме все идет наперекосяк. и из-за его внешнего вида с ним мало кто общается. а зря, он удивительно интересный и веселый малый.
а учителя... про них позже. да и не хочется описывать их сейчас, после того, как я рассказал вам об Алине, Илье и Толике - светлых и добрых людях, которые дороги мне и греют мое сердце.

18:12

я тут.

парень глупый в цилиндре и тонкая бабочка хрупкая
привет.
я - эдгард.
надоело пухнуть от мыслей и эмоций, которые я никому не могу доверить.
так пусть же мои записи читают неизвестные мне люди, чьих лиц я не знаю.
их заменят слепые яркие аватарки и крошечные смайлики.
предупреждаю: вы можете мне верить-не верить. я сам себе порой не верю. хех.

а все мысли были вчера, и голова трещала по швам.
а теперь тупо смотрю на черную скучную клавиатуру с плоскими кнопками и думаю, что бы такого этакого написать. куда делось то красноречие, которым я вчера блистал в мыслях?
проспал его, дурак.
а вернется оно именно тогда, когда компьютер будет занят моей ненаглядной настей. чтобейпустобыло.
что ж, не буду выжимать из себя слова. подожду.
и вы подождите.
пожалуйста.